Новости

Для Москвы разработают комплексную схему организации дорожного движения (КСОД)

Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил открытый конкурс на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД) на улично-дорожной сети города Москвы.

Максимальная стоимость контракта - 475 668 209,56 руб.

Срок окончания работ в соответствие с календарным планом-графиком до 15 декабря 2014 года.

За столь не продолжительное время по условиям Технического задания победитель должен будет разработать Комплексную схему организации дорожного движения, в границах  улично-дорожной сети (УДС) в пределах ТТК, а также на линейных объектах УДС, образующих ТТК, МКАД, Садовое Кольцо и основные вылетные магистрали города Москвы.

Исполнитель должен будет:

  1. Произвести натурные обследования улично-дорожной сети для сбора информации, необходимой для разработки ПОДД с последующим предоставлением Заказчику фото- и видео- материалов натурных обследований;
  2. Разработать и согласовать ПОДД, входящие в состав КСОД.
  3. В составе работ по разработке ПОДД разработать схемы движения транспорта и пешеходов.

Схема движения транспорта и пешеходов должна быть выполнена на топографическом плане (М 1:500) с красными линиями, заказанном в ГУП «Мосгоргеотрест» 

Разработанная схема движения транспорта и пешеходов должна включать в себя следующие основные схемы:

  • схему имеющихся светофорных объектов (с режимами работы светофорных объектов), 
  • схему расстановки технических средств регулирования дорожного движения (существующую и проектируемую); 
  • схема нанесения линий дорожной разметки (существующую и проектируемую);
  • схему размещения парковок ТС на УДС и на прилегающих территориях (существующую и проектируемую):
  • парковки грузового транспорта;
  • места загрузки/погрузки;
  • центры грузовой логистики;
  • специальные парковки эвакуируемых ТС;
  • бесплатные парковки у социально значимых учреждений; 
  • парковки для резидентов;
  • служебные парковки у зданий федеральных органов власти;
  • парковки для маломобильных групп граждан;
  • места размещения туристических автобусов;
  • размещение стоянок такси (существующие и проектируемые).
  • схему размещения информационных щитов (существующую и проектируемую);
  • схему существующих маршрутов НГПТ;
  • схему размещение отстойно-разворотных площадок (ОРП) НГПТ (существующие и проектируемые);  
  • схему размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обособления трамвайных путей;
  • схему размещения существующих посадочных площадок для маршрутов движения наземного городского пассажирского транспорта, в том числе посадочных площадок трамвая;
  • схему размещения наземных  и внеуличных пешеходных переходов (существующую и проектируемую);
  • схему размещения пешеходных ограждений и антипарковочных  столбиков (существующую и проектируемую);
  • схему размещения средств по обеспечению доступности объектов инфраструктуры и безопасности  перемещения для инвалидов и маломобильных групп населения: тактильная плитка и т.п. (существующую и проектируемую),
  • схему размещения элементов существующей велосипедной и пешеходной инфраструктуры (пешеходные дорожки, тротуары, велодорожки, велопарковки, велопрокаты);

  4. Разработать КСОД в виде электронной версии схемы движения транспорта и пешеходов. В электронной версии КСОД не допускается указания масштаба, формата бумажного носителя, данных геодезии; должны быть удалены высотные отметки, изолинии, положение реперов геодезической основы, отметки цоколей зданий, отметки привязки (геодезические "кресты"), штампы Мосгоргеотреста, штампы фамилий и подписей исполнителей. На электронной версии КСОД должны быть обозначены все разрешенные направления движения на перегонах и перекрестках (стрелками), количество полос движения, отменяемые и/или вводимые направления движения, направления объезда закрытых сквозных проездов и прочие изменения существующих схем организации дорожного движения.

  5. Предоставить Заказчику перечень проблемных и аварийных участков УДС, с разработкой предложений по их корректировке, в виде отдельного слоя (слоев) электронной версии схемы движения транспорта и пешеходов.

Данная работа выполняется в целях: 

  • улучшения качества, упорядочивания и координации дальнейших работ по реализации проектов организации дорожного движения (ПОДД);
  • повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов;
  • развития общественного транспорта и выявления проблемных участков УДС города).

Комплексная схема, должна  отражать существующее положение по схеме организации дорожного движения УДС города Москвы, а также содержать материалы по возможным корректировкам проблемных и аварийных участков. 

КСОДД должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов и быть направлена на решение следующих задач:

  • обеспечение безопасности участников дорожного движения;
  • введение необходимых режимов дорожного движения в соответствии с категорией дорог, их конструктивными элементами и другими факторами;
  • обеспечение условий для использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги;
  • оптимизация паркирования индивидуальных транспортных средств с целью повышения пропускной способности примыкающих улиц;
  • улучшение транспортного обслуживания территории проектирования наземным городским общественным транспортом;
  • выявление мест концентрации ДТП.