Документы

Расчет стоимости моделирования:

Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы (МРР-3.2.61-13).

Настоящая «Методика» содержит базовые цены на работы по математическому моделированию транспортных потоков, выполняемых при разработке проектов организации дорожного движения, при разработке проектной документации для строительства городских магистралей, улиц, дорог и транспортных развязок, а также проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве и других проектных работ, а так же устанавливает порядок определения базовой и текущей стоимости математического моделирования транспортных потоков, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы.

Основания для выполнения работ по транспортному моделированию:

В соответствие с Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП (ред. от 02.08.13) «О государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2013-1016 гг.» для достижения цели Государственной программы и реализации направленных на ее достижение задач необходимо, в том числе, моделирование транспортных потоков.

В соответствие с Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 №860-ПП (ред. от 22.07.2008) «О внедрении современных технологий автоматизированного управления дорожным движением в городе Москве» (вместе с «Методическими рекомендациями на разработку и строительство, капитальный ремонт и реконструкцию светофорных объектов, соответствующих техническим требованиям современных автоматизированных систем управления дорожным движением в городе Москве») предъявлены основные требования к последовательности выполнения рабочего проекта. В то же время в Постановлении Правительства отмечается, что большинство существующих и вновь проектируемых светофорных объектов предусматривают реализацию жестких режимов управления транспортными и пешеходными потоками, что не позволяет гибко реагировать на изменение дорожно-транспортной ситуации.

Поэтому необходимо внедрение мероприятий, которые предполагали бы усовершенствование принимаемых проектных решений, в том числе, компьютерное моделирование дорожного движения, которое позволит оценить и спрогнозировать распределение транспортных потоков на рассматриваемом и соседних перекрестках при различных вариантах проектных решений. Так же отмечается необходимость расчета длительности цикла и его составляющих, а также выбор вариантов, учитывающих наилучшие показатели эффективности функционирования светофорного объекта, используя современные компьютерные программы.