Транспортное моделирование

Оптимизационное моделирование

Большинство существующих и вновь проектируемых светофорных объектов предусматривают реализацию жестких режимов управления транспортными и пешеходными потоками, что не позволяет гибко реагировать на изменение дорожно-транспортной ситуации. 

Поэтому необходимо внедрение мероприятий, которые предполагали бы усовершенствование принимаемых проектных решений, в том числе, компьютерное моделирование дорожного движения, которое позволит оценить и спрогнозировать распределение транспортных потоков на рассматриваемом и соседних перекрестках при различных вариантах проектных решений. 

Необходимо производить расчет длительности цикла и его составляющих, а также выбор вариантов, учитывающих наилучшие показатели эффективности функционирования светофорного объекта, используя современные компьютерные программы.